kantrium.com | MySuomi.com | vivaspb.com | finntalk.com

Структура и органы управления образовательной организацией

Система управления:

 -система управления ОУ строится на принципах демократии, гласности, сочетания единоначалия и самоуправления.

Основные методы управления школой:

  • организационно-распорядительные (приказы, инструкции);
  • экономические (материальное стимулирование);
  • социально-психологические (моральное поощрение, создание условий для самореализации личности).

Особую значимость в деятельности ДШИ имеет система управления, которая ориентирована на организационные отношения на основе демократизации, участия всех членов коллектива в реализации поставленных задач.

Преобладающий стиль руководства - демократический.

 Коллектив школы решает свои задачи в тесном взаимодействии с родителями и общественностью.

Органы управления в системе управления образовательным учреждением: директор школы, общее собрание трудового коллектива школы, педагогический Совет школы, Совет родителей, общешкольное родительское собрание.

Реализации стратегии и тактики функционирования и развития школы искусств способствуют:

  • План финансово-экономического развития ДШИ;
  • Образовательная программа ДШИ;
  • Годовой план деятельности ДШИ;
  • Планирование деятельности по отделениям.

Благоприятный социально-психологический климат в коллективе создается за счет:

  • удовлетворенности субъектов образовательного процесса (администрацией, преподавателями, родителями, детьми), текущими результатами работы;
  • сбалансированности интересов всех участников образовательного процесса;
  • ориентированности членов педагогического коллектива на освоение и внедрение инноваций в области технологических и организационных основ образовательного процесса;
  • включения педагогов в творчество, совместную проектную деятельность;
  • профессиональной и психологической готовности педагогов к реализации программы развития школы;
  • выстраивания гуманного стиля отношений в системах «педагог – педагог», «педагог – администрация», «педагог – родители», «педагог – обучающийся» на культуре деловых и межличностных отношений

Структура образования в Детской школе искусств:

 Образовательный процесс школы искусств ориентирован на ребенка, развитие его творческих способностей, самостоятельности, инициативы, стремления к самопознанию, самосовершенствованию и самореализации.

 В структуру Детской школы искусств входят следующие отделения:

  • Музыкальное (фортепиано, аккордеон, баян);
  • Художественное .